Обратный звонок

Сертификация услуг автосервиса (СТО) в Москве

  • Официальное оформление сертификата
  • Аккредитованный орган по сертификации
  • Срок оформления – от 2-х дней
  • Ведется открытый реестр выданных сертификатов
  • Сертификат выдается на срок 1 либо 3 года
  • Сопровождение персонального менеджера на всех этапах работы
  • Бесплатная доставка оригиналов документов по России
  • Выполнение работ под ключ
Срочная консультация
Елизавета Никитина Руководитель отдела по работе с клиентами в Москве
Елизавета Никитина Руководитель отдела по работе с клиентами

Лицензирование и сертификация станций техобслуживания в России не является обязательной процедурой. Предприятия, прошедшие экспертную оценку в добровольном порядке, получают сертификат на услуги СТО. Такой документ свидетельствует о соответствии компании стандартам, действующим в стране. Его составляют на специальном бланке, после чего регистрируют в реестре системы добровольной сертификации.

Сертификационные мероприятия призваны проверить все составляющие работы станции, в том числе квалификацию персонала, документацию, оборудование, а также качество услуг и безопасность деятельности.

Обязательно ли оформление сертификата и кому он нужен

Услуги, оказываемые станциями технического обслуживания не подлежат обязательной сертификации. Но многие СТО предпочитают пройти подтверждение соответствия нормам и стандартам по собственной инициативе.

Добровольный сертификат могут получить организации, оказывающие услуги по техническому обслуживанию и ремонту авто- или мототранспорта, а также другие подобные услуги.

Оформление сертификата дает целый ряд преимуществ перед конкурентами, а также улучшает имидж предприятия. Сертифицированный автосервис может:

  • Принимать участие в конкурсах государственного масштаба;
  • Работать с крупными компаниями, заключать договоры на выгодных условиях;
  • Гарантировать своим клиентам или партнерам высокий уровень качества работ;
  • Повысить конкурентоспособность, а также инвестиционную привлекательность;
  • Страховать бизнес на выгодных условиях;
  • Получить статус официального дилера и проводить гарантийный ремонт.

Сертификат можно использовать как в качестве подтверждения качества работ, так и в рекламных целях. Предприятие может провести сертификацию различных видов работ. Подтверждению соответствия подлежат:

  • Ремонт тормозной системы и топливного оборудования автомобилей;
  • Ремонт и зарядка аккумуляторов;
  • Сварочные работы;
  • Диагностика и ремонт двигателей;
  • Наладка электротехнических приборов;
  • Шиномонтаж и т.д.

Сертификационные мероприятия включают в себя экспертную проверку оборудования, уровня подготовки персонала, а также оснащенность рабочих мест.

Необходимые документы для получения
сертификата

Для того, чтобы запустить процесс оформления сертификата, нужно собрать пакет документации, содержащий необходимую информацию о предприятии и услугах, которые оно оказывает. Для начала заполняется заявка. Если при ее заполнении возникли вопросы, обратитесь к менеджерам компании «НТД Стандарт» по телефону 8 (800) 600-70-55 или электронной почте. 

К заполненной заявке нужно добавить:

  1. Коды ОКУН/ОКВЭД2 (от их количества зависит цена сертификата);
  2. Свидетельства о регистрации, уставные документы;
  3. Договор на аренду помещения или документы, подтверждающие право собственности на здание, в котором предоставляются услуги;
  4. Перечень, описание оборудования;
  5. Список работников, с указанием квалификации.

В зависимости от специфики предприятия, могут потребоваться дополнительные документы. Полный перечень можно узнать у экспертов нашего центра.


Заполните форму и мы сделаем
предварительный расчет стоимости услуг

Стоимость оформления документации в нашей компании на 15% ниже среднерыночной

Выберите организационно-правовую форму:
Далее
Ксения
Заводчикова
Специалист по
работе с клиентами
Ксения Заводчикова - специалист по работе с клиентами в Москве

Порядок оформления сертификата на услуги автосервиса 

После подачи пакета документации, а также его одобрения, эксперты компании «НТД Стандарт» приступают к проведению оценки предприятия, уровня технического оснащения и подготовки мастеров.

Самыми распространенными стандартами, используемыми при оценке соответствия услуг автосервисных компаний считаются РД 37.009.025-92 (регулирует техобслуживание и ремонт автотранспорта, используемого гражданами для личной эксплуатации), ГОСТ Р 51709-2001 (определяет требования безопасности к техническому состоянию транспорта), а также ГОСТ 9.105-80 (устанавливает требования для защиты от коррозии при эксплуатации и контролирует параметры методов окрашивания). Помимо этого возможна добровольная сертификация автосервиса по стандарту ИСО 9001.

В результате проверки подтверждается соответствие или фиксируются недостатки предприятия. В случае обнаружения недочетов, организация может их исправить и пройти повторную оценку. Соответствие СТО необходимым требованиям подтверждается сертификатом.

Виктория Русинова - специалист по работе с клиентами в Москве
Виктория Русинова Специалист по работе с клиентами

Преимущества сертификации услуг автосервиса в компании «НТД Стандарт»

Эксперты нашего центра помогут вам пройти сертификацию автосервиса оперативно и по приемлемой стоимости. Ваше предприятие получит необходимую поддержку на всех этапах оформления сертификата. 

Мы гарантируем легитимность, качество и оперативность своих услуг. Профессионализм наших сотрудников подтвержден сотнями успешно оформленных разрешительных документов различной степени сложности, а также множеством постоянных клиентов, которые работают с нами уже несколько лет.

Для получения подробной консультации можно позвонить по номеру 8 (800) 600-70-55 или заказать обратный звонок с нашего сайта.


Проекты
Самое читаемое в блоге
Содержание Технических условий на продукцию в Санкт-Петербурге
Содержание Технических условий на продукцию

Читать статью
Новые правила оформления декларации о соответствии в Санкт-Петербурге
Новые правила оформления декларации о соответствии

Читать статью
Проверка подлинности сертификата ИСО в Санкт-Петербурге
Проверка подлинности сертификата ИСО

Читать статью
Чем отличается ТУ от СТО? Что лучше? в Санкт-Петербурге
Чем отличается ТУ от СТО? Что лучше?

Читать статью
Что такое Декларация ГОСТ Р и как ее быстро получить? в Санкт-Петербурге
Что такое Декларация ГОСТ Р и как ее быстро получить?

Читать статью
Что такое отказное письмо и для чего оно нужно? в Санкт-Петербурге
Что такое отказное письмо и для чего оно нужно?

Читать статью
7 принципов системы ХАССП в Санкт-Петербурге
7 принципов системы ХАССП

Читать статью

«Наша цель — сделать процесс
оформления документации
максимально удобным и
быстрым для Вас»
У вас есть замечания или предложения?
Мы всегда готовы выслушать.
Написать руководителю
Елизавета Константинова - Руководитель отдела по работе с клиентами в Москве
Елизавета Никитина Руководитель отдела по работе с клиентами